Производство резинотехнических изделий

В последние несколько лет рынок РТИ в России характеризуется следующими тенденциями:

  • Замещение эластомеров полимерами (переход на ТЭП, ПВХ, пластикаты и пр.).
  • Сильная ценовая конкуренция. Наличие на рынке дешевой (пусть и невысокого качества) продукции из Китая и Индии оказывает давление на ценообразование для российских производителей.
  • Импортозамещение. Рост курса доллара и евро подтолкнули российских потребителей к поиску отечественных более дешевых аналогов РТИ.

Принимая во внимание вышесказанное, Компания ЮНИСПРОМ — РТИ сосредоточила свои усилия на двух  наиболее перспективных сегментах рынка:

  • Сложные и/или высокотехнологичные изделия РТИ, для отраслей: автомобилестроение, РЖД, лифтостроение, нефтяного и газодобывающего сектора. Данный сегмент имеет высокий входной билет (наличие технологии, оснастки, оборудования), и как следствие высокую рентабельность и низкую конкуренцию.
  • Низкотехнологичные изделия для дома и сада (коврики, дорожки, шланги), изделия для коммунальной техники (техпластины), изделия для парковочной тематики (колесоотбойники, лежачие полицейские и пр.). Данный сегмент имеет очень высокие обороты на рынке, высокую конкуренцию и низкую рентабельность. Продукция для данного сегмента конкурента только в том случае, если она выпускается с минимальными издержками: современное автоматизированное производство, использование при производстве вторсырья и наполнителей удешевляющих резиновые смеси.